О компании

С 1994 года по сей день с заботой о каждой женщине…

Создавать не просто комфортное нижнее белье из натуральных материалов, а воплощать в жизнь образы, наполненные простотой и тонкой чувственной эстетикой. Именно в этом видит свою миссию команда бренда Edelica.

История белорусского бренда Edelica началась в 1994 году, когда была основана компания Верниба. Именно в ее стенах впоследствии и была создана торговая марка Edelica. С тех пор компания выросла в крупного производителя нижнего белья и география ее не ограничивается территорией Беларуси. Бренд Edelica представлен на российском, казахском и европейском рынках (Чехия, Германия), а также в Израиле и Новой Зеландии.

За годы продуктивной работы компания не просто расширила свои производственные и торговые площади, а сплотила в своих стенах команду единомышленников, которые вдохновлены единой целью – делать женщину прекрасной и совершенствовать свои навыки в этом искусстве каждый день.

 

 

 

 

Презентационный ролик о компании

 

 

Основные этапы развития компании:

 

1994-1997

создание производственной базы, формирование профессионального коллектива;

1997 

стремительный рост производства и начало создания дистрибьютерской сети в России;

2007 

приобретение в собственность административно-производственного корпуса в Минском районе. Это событие позволило значительно снизить себестоимость продукции и высвободить средства для инвестирования в современные технологии и оборудование;

2011

ребрендинг и выведение на рынок трех торговых марок:

Edelica – классическое женское белье, Evelnes – корректирующее женское белье, ED.M – мужское классическое белье.

 

Принципы работы компании

 

1.  Только собственное производство, никакого аутсорсинга в Китае;
2. Использование инновационных технологий в производстве – от новейшего технологического оборудования до уникальных конструкторских решений. Вся продукция выпускается с помощью швейного и раскройного оборудования ведущих мировых компаний (Juki, Brother, Kansai, Kuris).
3. Применение преимущественно натуральных материалов, в том числе новых типов материалов, никаких дешевых синтетических тканей;
4. Внимание к деталям при разработке дизайна, чтобы каждая модель была по-настоящему уникальной;
5. ​Высокий уровень сервиса в торговых точках компании.